Онлайн помощь

×

8 (960) 177-10-01

Telegram | Whatsapp | Viber

В будние дни с 10:00 до 19:00

Помогу подобрать продукты, отвечу на вопросы по твоим заказам и наличию товаров в магазинах.

Возврат и обмен

  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  • Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Проверьте соответствие товаров заказанным, их количество, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д. при получении заказа.
  • УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
  • Не подлежат возврату товары, относящиеся к перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55: предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии
  • Что такое товар ненадлежащего качества? Он неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, но это не относится к несоответствию элементов дизайна или оформления — это не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
  • Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
  • Несоответствующие заказу товары можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
  • УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА
  • Обмен товара ненадлежащего качества производится на такой же товар надлежащего качества.
  • Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий заказу.
  • Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет продавца если товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий заказанному, обнаружен при получения заказа у курьера, то возврат осуществляется курьеру. Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
  • ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
  • Напишите заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, ваших контактных данных и причин возврата на почту sales@biruzann.ru. К письму необходимо приложить фото товара, на котором отчетливо видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение четырнадцати дней с момента получения заказа.
  • В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
  • Заявление рассматривается в течение пяти рабочих дней с момента получения и не может превышать десяти рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более десяти рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  • Если вы оплатили заказ банковской картой, возврат средств будет произведен на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  • СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «О защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее